Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Ну и дикий же у меня ник, если вдуматься.
Л.Д. - это качество, характеристика, а не имя. Желаю, чтоб называли меня так, как меня и зовут в действительности, просто, по-дружески, по домашнему - Орм_Эмбар. Так, как называли в старое доброе время, дома, в Твердыне Тьмы. Перечитайте Урсулу Ле Гуин.
Вспоминается Жеглов - "ну что вы за народ, блатные?.. Ни имени у вас, ни фамилии. Одни кликухи поганые".
И то сказать - одна именует себя Синтементальным Циником, при том, что цинизм - весь насквозь напускной, а в сердцевине - добрая, ранимая, романтичная, тонкая, мало-кем-понятая; другая - почему-то Тёмная, при том, что, несмотря на страшную картинку Самопредставления, вся насквозь Светлая; третья - вообще сравнивает себя со звездой средней величины и изображает агрессивную наступательность а-ля метеор, импульсивными толчками проносящийся по небосводу, - при том, что всё, что ей требуется - мало-мальское Понимание со стороны окружающих(наступление - лучшая форма самозащиты); четвёртая - совсем девочка, добрая и довольно беззащитная - но именутся, по недоразумению, разочарованным не по возрасту упырём (оставляя присутствующих Троллей, Эльфов и Белых Гномов в тягостном недоумении). О блуждающих героях сказок Туве Янссон вообще говорить не приходится - там профессионализм такого уровня, что оторопь берёт.
Поэтическая ассоциация:
"Прощай, позабудь и не обессудь,
а письма - сожги, как мост".
Музыкальное сопровождение:
мелодия из "Крёстного отца".
Л.Д. - это качество, характеристика, а не имя. Желаю, чтоб называли меня так, как меня и зовут в действительности, просто, по-дружески, по домашнему - Орм_Эмбар. Так, как называли в старое доброе время, дома, в Твердыне Тьмы. Перечитайте Урсулу Ле Гуин.
Вспоминается Жеглов - "ну что вы за народ, блатные?.. Ни имени у вас, ни фамилии. Одни кликухи поганые".
И то сказать - одна именует себя Синтементальным Циником, при том, что цинизм - весь насквозь напускной, а в сердцевине - добрая, ранимая, романтичная, тонкая, мало-кем-понятая; другая - почему-то Тёмная, при том, что, несмотря на страшную картинку Самопредставления, вся насквозь Светлая; третья - вообще сравнивает себя со звездой средней величины и изображает агрессивную наступательность а-ля метеор, импульсивными толчками проносящийся по небосводу, - при том, что всё, что ей требуется - мало-мальское Понимание со стороны окружающих(наступление - лучшая форма самозащиты); четвёртая - совсем девочка, добрая и довольно беззащитная - но именутся, по недоразумению, разочарованным не по возрасту упырём (оставляя присутствующих Троллей, Эльфов и Белых Гномов в тягостном недоумении). О блуждающих героях сказок Туве Янссон вообще говорить не приходится - там профессионализм такого уровня, что оторопь берёт.
Поэтическая ассоциация:
"Прощай, позабудь и не обессудь,
а письма - сожги, как мост".
Музыкальное сопровождение:
мелодия из "Крёстного отца".
разве это должно обозначать обязательно что-то
плохое?)))
Возможно, я устарел.
победа сил добра над силами разума?