Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Вот у меня вопрос - не для потехи почтейнейшей публики, а просто потому я спрашиваю, что не с кем посоветоваться. А я - летающее пресмыкающееся довольно общительное. Только вот почти нет здесь дам бальзаковского возраста, обладающих взрослыми детьми, которые жениться намерены. Что делать с человеком 23-х лет, обладающим разумом 16-летнего и интеллектом 10-летнего, которого я воспитывал (видимо, неудачно) с 8-летнего возраста, который не самостоятелен ни в каком отношении, кроме плотских отношений с девицами (это - с 14-и лет), - и который приводит домой 18-летнюю Снежную Королеву, намеренную выйти за него замуж, при этом - жить исключительно за его счёт на НАШЕЙ территории, не желающей ни работать, ни учиться вести дом, и априори полагающей, что мы во всех жизненных перипетиях будем ей (им) помогать безропотно.

А чуть не то что-нибудь - наедине с ним, естественно - депр, "я не хочу жить, я думаю, что на том свете хорошо будет - лучше, чем в вашем доме". Примите во внимание травмированную с детства психику - мама покончила с собой, а папа спровадил в какой-то специализированный детдом на Урале, из которого она прямиком прилетела на Святую землю - учиться в школе. С 16 лет тихим сапом влезла в наш дом, после скандалов начала оставаться на ночь, и большую часть времени находится уже теперь у нас безвылазно. Ничего не хочет делать, даже учиться делать что-то не хочет, может спать по 24 часа.

Софа её обслуживает, обстирывает, кормит, при этом ненавидит, и это - взаимно. Ни копейки не зарабатывает, всё время спит или смотрит телевизор. Димка приходит домой еле живой после ночных смен, она ему - "пошли на дискотеку или в бар". Он отвечает - нет сил, я устал, я работал. Она в ответ: "ты только и умеешь, что работать!" - и надувается. Он тоже хорош: когда её нет, отнимает у меня компьютер и ищет в сети баб. Я говорю: "зачем тебе бабы, если ты утверждаешь, что любишь её? Зачем с этого начинать совместную жизнь, будь она неладна?" - "Па-а, ты ничего не понимаешь, ты устарел: я не хочу, чтобы она от меня сбежала, но мне её мало. Я хочу разнообразия ощущений". Да едритть твою налево! Человек не учится на чужих ошибках, он не учится даже на своих ошибках! В 15-17 лет были наркотики и уходы из дома, потом была небольшая такая тюрьма, потом пошёл в армию, и она - армия - помогла, к моему изумлению. Правда, это - не российская армия. Но вернулся из армии с наградами и пошёл работать пролетарием. В типографии работает. Бывших дружков избегает. Так теперь Снежная Королева объявилась.

Смешно, наверное, что я тут всё это выплескиваю. Но, собственно, почему нет. Может, и подскажет кто-нибудь умудрённый. Хотя это всё старо, как мир, и все советы - без толку. Себя вспоминаю - такой же был. Мои родители не хотели мою первую жену, но я упёрся - и, пока понял, что они правы были, прошло несколько лет. Но тогда уже поздно было - ребёнок родился.

Это я не паясничаю и никого развлекать не хочу, просто изливаюсь. Всё равно никому в реальности не рассказать - все только языками цокают. У всех свои проблемы, и такие же - в том числе.

Не похоже на мои обычные посты, верно?



Ах, ёж твою двадцать.

Комментарии
29.02.2004 в 16:05

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
...Позвонил сейчас домой. Софа - валидол глотает. Я, как услышал - тоже глотать начал, но нечто другое. "Чем ты там булькаешь?!" - спрашивает. - "То не бульканье, то клава стучит о мои заиндевелые пальцы..." - отвечаю. "Заинде... Мудак, что ты там делаешь! Домой срочно - на Большой Семейный Совет! ЧТО ты там делаешь, я не понимаю????" - "Но-но, отвечаю благодушно (лекарство разом в кровь всосалось). - Я буду жаловаться на вас в Лигу Наций, в Большой Хурултай!.."

Никакие Советы, даже Рабочих, Крестьян, Солдат и Революционных Матросов, тут не помогут. Один жизненный опыт может помочь. И то - лищь изредка. И не всем. Верно, ребята? Смешно, право - расписываю ситуацию людям, из коих половина, как минимум, моложе этого самого моего Димки. Но которые, почему-то, - все вместе и каждый в отдельности - умнее его, а возможно - и меня вместе с ним.

И вообще - хватит тут стишки печатать и перепечатывать. Буду писать о суровой правде жизни, ёж её двадцать. Что такое, в самом деле?.. Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, но я отчего-то совсем не стесняюсь. Как есть.

Не надо красивостей больше. Буду вот писать, как Он на душу положит.

Хотел бы я сейчас присутствовать на спокойном воскресном Семейном Обеде, где все друг другу подают блюда - и где никто друг друга не ненавидит.

М-м-м... Всё, что хотел скрыть - написал. Всё почти, что хотел написать - скрыл.
29.02.2004 в 16:17

Миша, отделять их надо..

Конечно, ты прав, советы не помогут,но могут заложить(усилить), какое то собственное решение.

Большинство браков рушится от быта..



И перестать надо обслуживать. Выделить им время , место для приготовления пищи.., для стирки и т.д. И все само собой станет на свои места. Причем , чем больше вы будете давить на них, тем сильнее они будут держаться друг за друга..



Скорее всего я говорю то что тебе уже советовали..

А, может, просто чушь. Но, мне аж больно стало ,от того как представила в каком аду вы живете..



Надеюсь, что кто-нибудь поумнее что то посоветует.







29.02.2004 в 16:33

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Я человек злой... Ничего хорошего потому сказать не могу. А на то, как люди своей травмированной психикой давят - насмотрелся. Наверно, olgapyat права. Надо отделять. И игнорировать все эти депрессии и все прочее. Не маленькая - плохо ей, пусть сама что-то делает. Не нравится у вас - пусть уходит. Но на что угодно спорю - реально себя убить не попробует. И не факт, что даже уйти попытается...
29.02.2004 в 16:39

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Ну, Оленька, это ещё не ад. Всё относительно и сравнительно. Вот ад, с местной (ну и, собственно, с нашей тоже) точки зрения - это когда папа с мамой на работу рано утром едут в автобусе, а дочку двухлетнюю оставляют с бабушкой 85-летней, которая хоть и не в склерозе, но с трудом шевелится - с рассчётом на то, чтобы она, бабуля, внучку умыла, одела и в детсад отправила. Ну, как обычно, как каждый день. А по дороге на работу автобус возьми - на и взлети на небеса, не говоря худого слова. И папа с мамой - вместе с ним. И остаются: бабка 85-летняя и младенец, ни хера не понимающий и слюни пускающий от счастья. И сообщают прибывшие домой полицейские - "бабаня, так вот и так, - мол. Наше дело правое, - известили, мол. Покеда, бабанька..." И бабанька - пипец бабаньке. В тот же час. И младенец по ней, значит, ползает, и пузыри от счастья продолжает пускать.

Позавчера такое было.

В автобусе всего семеро погибло - так нигде за рубежом, блядь, об этом вообще не передали. Маловато для международных СМИ, понимаешь ли. Вот ежели человек 25-30 - так это новость сезона. А так...

Надеюсь, что младенца удочерят, конечно. Больше родственников нет, кроме бабаньки - да и та покойная уже. Детдомов у нас нет, так как детей не сдают. Нет такой привычки. А вот, наоборот, бездетных - полно.



Я это к тому, что вот ЭТО - типа, ад.

А у нас - обычная житейская ситуёвина.

Обойдётся.

Спасибо, Оль. И - Револьту спасибо. Он первым откликнулся. На у-мыло, правда. Типа - подпольно.
29.02.2004 в 16:50

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
И Де Грису - спасибо тоже. И - всем спасибо. И - будем их, значит, ОТДЕЛЯТЬ. Вы все правы.



"И я, и я, и я - того же мнения!"

Недаром меня в ранней юности Осликом Иа дразнили.



Все, блин, свободны.
29.02.2004 в 16:52

Охо-хо... Вспоминая начало своей семейной жизни, могу полностью подписаться под советом - отделить и перестать обслуживать. Иначе жизни не будет, не им, не вам...

В семейной жизни возможно учиться только на своих ошибках. Иначе никак...
29.02.2004 в 17:13

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Да, Майя. Истину речёшь.

Пошёл я домой - о делах наших скорбных калякать.



М-м-м... Какой бы смайлик нарисовать, дабы передал он моё настроение?

Во: :) :( :tongue: :mad: :cool: :confused: :-D
01.03.2004 в 09:18

никогда не сдавайся,сдаются только квартиры,шлюхи и слабаки...
Да...

Мне то и сказать нечего. Ну если только...

В свои 2о лет все своим горбом, да своим горбом.И ведь как все прочно получается. Не в пример тем, кто родителями обслуживается. Так что вы их из дома попросите. Но понастойчивее. Пусть свою собственную жизнь начнут. А то как тот младенец - ползают и слюни пускают...
01.03.2004 в 09:18

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Хм...

Мне почему-то вспоминается один прошлогодний разговор. Беседовали мы с подругой, твоей ровесницей о превратностях семейной жизни и прочих житейских вещах. У нее сын на год с небольшим меня младше. Так вот, мне было сказано: "Знаешь, я конечно,своего ребенка очень люблю и глотку за него перегрызу, но когда он приведет женщину, я лучше ему отдельную квартиру куплю, чем смирюсь с тем, что они будут жить у нас. Ибо я не хочу,чтобы в моем доме кто-то пытался устанавливать свои правила и ломал установленный мною образ жизни."

И это при том, что у людей, мягко говоря, не стесненные жилищные условия - вполне сносная по московским меркам трехкомнатная квартира.

Я с ней полностью согласна.
01.03.2004 в 10:16

Не понял, а что в вашей стране после молодые люди после двадцати не живут отдельно от родителей, где легко и просто мимоходом решают как свои личные, так и глобальные мировые общественные проблемы???



А если серьезно, у меня был конфликт с отцом по схожему поводу. И очень серьезно. Спасло то, что я находился на другой стороне океана и батя пытался повлиять на мое неосознанное окончательно решение путем е-мейлов. Но даже это чуть не рассорило нас навсегда. Девушки той давно нет уже рядом (что, конечно, жалко - хороша была бестия!), но отцу я стал меньше доверять в кризисных ситуациях...



Так что - лучше всего спокойствие.



пс+ Только денежки (и жилплощадь, как вариант материальных активов) должны быть врозь. Адназначна *)
01.03.2004 в 10:21

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Джонни, согласен на 120%.

Молодые люди-то у нас отдельно живут, да наш вот молодой человек у нас задержался больно.

Ну, увидим, как сказал слепой.
01.03.2004 в 11:29

Леди Жизнь
Либертарный Дракон

Мда...

Ситуация конечно не из лёгких...Но в принципе разрешимая, нужно только побольше решимости..и еще чуть-чуть терпения где-нибудь занять:-)

Огапят тебе хороший совет дала...Отделять детей определённо нужно! Только мой тебе жизненный совет еще: ни в коем случае на сына не давите..он всё равно не поймёт. Потом в конце концов дойдёте до полного непонимания...а если они разбегутся из-за вашего давления..всю жизнь вам не простит, винить будет! А вот если ребят из под родительского крылышка отпустите в океан самостоятельной жизни, быстро всё на свои места встанет! Сам "ребетёнок" поймёт какую радость себе на шею повесил..и уж если разбегутся, вам же еще и спасибо скажет..Предупреждали же:-)
02.03.2004 в 07:25

Держись...блин

И, кстати, везде передавали об этом взрыве...

Храни вас Господь...
02.03.2004 в 07:29

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Спасибо, Вишенка.
03.03.2004 в 14:38

меркантильный полтергейтс
Мой приятель (неплохо обеспеченный парень с хорошей работой) ужасно мучился подобным вопросом. Дело к свадьбе шло. Девка, кстати, видная. Если рот не открывает, то просто шикарная девка. Все размеры на месте и мордашка привлекательная. Да несчастье помогло. У него в соседнем городе мать слегла, по неврологии. Вот Сашка с женой и поехали мать обихаживать. Благо, работа у него там же была. А недоросль (двадцати лет) со своей морковью остался в их двушке.

1 месяц. И все. Пацан морковку даже послать не успел - сама свалила. По той же причине - скучно ей с ним, учащимся-работающим и денюжков ой как мало. Назвала бабаньку старой зажившейся сукой, папочку жлобом, пацана козлом и хлопнула дверью. Дима мне потом признался, что очень ему это прощание помогло. После такого ушата помоев парень и не тосковал почти.

И делов-то. А маманя помереть, как доктора обещали, даже не успела. Напротив - поправилась.

Вот такой хепибёздей, как говаривали Дисней с Хичкоком.

Были бы живы да здоровы и все образуется.
03.03.2004 в 14:52

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Vin, да, хорошо рассказываешь. Даже насмешил немножко почему-то. Я по ассоциации вспомнил, как мне рассказывал один писатель о забавном случае.

Девка, кстати, видная. Если рот не открывает, то просто шикарная девка.

Писатель в молодости был сущим плейбоем. Пришёл в гости на юбилей своего товарища-поэта - смотрит, там девка на подоконнике сидит, кто-то из гостей привёл. Красотуля - нет слов. Вокруг неё вся московская богема крутится, и писатели, и журналисты, и стихотворцы. Комплименты расточают. А она сидит - хоть бы слово. Ну, мой знакомый хвост распустил павлином, думает: "Да-а-а, судари мои... Нужно как-то её того... а вот как? Небось, интеллектуалка крутая, раз ни на шуточки Гафта, ни на анекдоты Евтушенко не реагирует". И придумал. О! Стихи он ей читать начал. Классику. Голос у него приятный, слух есть. Читал-читал, аж взмок весь. Она - молчит, на подоконнике сидючи. А глаза синие с поволокой, а рот полон жемчужных зубок, а румянец, а...

Он ей, не выдержав:

-Мадам! Это - Пушкин!..

Она вдруг зашевелилась, кряхтя, слезла с подоконника, распрямилась:

-Пушкин-ХуЮшкин, бля...



И из квартиры, как пава, поплыла.



И охуел мой приятель и все присутствующие, и остались они в той квартире в тягостном недоумении.
03.03.2004 в 15:17

Либертарный Дракон, вспомнилось: "Пушкин-Евтюшкин... а детей кто растить будет?" (с) Венечка

:-D

как ловко мы ушли от темы
03.03.2004 в 15:25

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Ну, тамошняя Дама Без Зубов Со Сложной Судьбой, всё ж таки, отличалась бОльшим интеллектом... :)
03.03.2004 в 15:37

Анина любимая книжка... Я так и не понял чем она закончилась. :) Мне больше пьеса про психушку понравилась. :) Там один персонаж - мой однофамилец. :-D
03.03.2004 в 15:46

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Что ты не понял?

Убили его.
03.03.2004 в 20:49

всё к лучшему
Ну, о красоте и молчании еще классики писали. ;)

Вроде, Зощенко описывал аналогичный случай, как юноша любовался девушкой, наделяя её мысленно всевозможными достоинствами... А она рот открыла и произнесла:"Ох и жрут, гады!" - cие о мухах сказано было...