11:27

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
читать дальше

@темы: психические заметки

Комментарии
03.04.2006 в 12:02

параслов
:)



А я Вас часто распечатываю и подсовываю в таком виде всевозможным хорошим людям. Люди радуются, хотя порой косятся на меня странно)
03.04.2006 в 12:12

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
А я Вас



А я Вас всегда просил, прошу и буду просить впредь обращаться ко мне на "ты", - как, кстати, я всегда просил, прошу и буду просить всех моих знакомых, друзей и недругов; "выканье" действует на меня отрезвляюще, а я предпочитаю навек остаться в том блаженном состоянии, в каком, по слухам, пребывали Семь Мудрецов Бамбуковой Рощи.

Я категорический противник культа личности в любой форме, но эти самые Семь мудрецов дело знали; и не в одном моем горячечном бреду видел я себя виночерпием на великой духовной пьянке, где вместе с вышепоименованными китайцами из моих рук с поклоном принимал пиалу сам Венедикт Великий.



Касаемо же всевозможных хороших людей - за это спасибо. Надеюсь, настанет день, когда можно будет всю эту ахинею просто купить в книжном магазине, не тратясь на распечатку.

Будет день, будет пища, будет водка. Много водки будет.

03.04.2006 в 12:31

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Да. Забыл нота-бене во избежание.

В писхиатрической клинике на Пряжке лежал не я; там лежал человек, которого я ходил навещать.

Ежедневно при этом.
03.04.2006 в 12:49

параслов
А есть вариант прочитать тебя в твердом варианте? Садишься так вечерком, наливаешь 150 коньяку и открываешь Дракона... Когда?
03.04.2006 в 13:04

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Видимо, вариант есть - но лишь в теории. А теория суха.

СП готов издать профессионально, при этом профессионально платить за издание они не желают/не могут/не любят, - и предлагают мне платить за издание самому, гарантируя зато при этом благожелательное вступление кого-нибудь из их мастодонтов, так же как предоставить корректоров-редакторов. За редакторов-корректоров, предоставленных мне ими, тоже должен буду платить, естественно, я.

А между тем, все четыре моих монографии по истории я издавал не сам, а на деньги спонсоров. Так что меня заело - с какой стати эту книжку я должен оплачивать сам? Да и денег, честно говоря, на это пока нет. Так и тянется эта бодяга.

И если вдуматься - кому это будет так уж нужно и где это будет сбываться? Здесь в магазинах продавать? Так там грудами лежат авторы и получше меня. В Россию посылать? Так одна пересылка обойдется дороже, чем себестоимость.

Наверное, всё же когда-нибудь что-то выйдет в минимальном количестве экземпляров, типа подарочное издание "только для ПЧ", так сказать.



А, значит, согласен на "ты"? : )

*Довольный дракон улетает, оглушительно стреляя в воздух пистолетом. То-есть маузером. Игрушечным*

03.04.2006 в 13:27

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Вот какая смешная история сейчас вспомнилась.

В 88-м году я закончил рукопись - "Очерк истории хасидизма". Ну, сами понимаете, издать такую книжку в советское время было немыслимо; а был у меня знакомый писатель-достоевсковед, Сергей Владимирович. Он по книжке в год выпускал, такой был активный... Он часто приводил нас, молодежь, в ресторан при ленинградском отделении СП - выпить, закусить, на зубров акул пера полюбоваться. И там я познакомился по пьяному делу с Юрием Рытхэу. И рассказал о своей рукописи. А Рытхэу, как известно, был единственным в СП СССР литературным представителем чукотского нацменьшинства, и в пьяном виде сочувственно относился ко всем другим нацменьшинствам. И он сказал - "но проблем". Давай сюда свою рукопись, говорит. Я её переведу на чукотский; а цензоров на чукотском языке, говорит, у нас все равно нет, кроме одного; и этот один - я. Вот он я, смотрите.

Мы посмотрели. Уважительно посмотрели, потому что перед нами сидели официальные писатель и цензор в одном лице, это по совокупности редко наблюдать можно.

В общем, издадим, говорит, за милую душу и за счет нашего родного СП, каким хошь тиражом.

Ы-ы-ы, говорю я, - так а если в ЦК нащупают?! Религиозный дурман, сионистская пропаганда, десять лет без права переписки, век свободы не видать... И автора, и переводчика...

- Ха, - говорит советский писатель Рытхэу, - да кто там щупать будет?! На нашем языке только чукчи читают, да и то, говоря по правде, они не читают...

Нет, говорю я, - спасибо Вам большое, конечно, но мне как-то совсем неинтересно издавать книжку для чукчей, которые, вдобавок, ещё, оказывается, и не читают... Я, говорю, хочу как раз, чтобы её читали, причем, желательно, на каком-нибудь человеческом языке.



Про человеческий язык я сказал зря, конечно. Рытхэу обиделся и больше со мной не разговаривал. И вообще он больше в тот вечер ни с кем не разговаривал, потому что упился в дрезину. И меня при встречах он больше подчеркнуто не узнавал. Или неподчеркнуто. Просто не узнавал - и всё. Не повернув головы качан.



...Кончилась эта история тем, что тот, первый экземпляр рукописи про хасидизм мои приятели просто размножили фотоспособом и пустили в старый добрый Самиздат. А второй экземпляр рукописи сейчас лежит дома у Вороны в Петербурге - как презент.



Гы, нужно было отдельным постом это вывесить...




03.04.2006 в 13:52

параслов
А если издать сразу в России, экономя на пересылке ПЧ?



Согласен, конечно)
03.04.2006 в 14:01

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Ты знаешь, не умею я такими вещами заниматься. Переговоры, разговоры... Опять же, непонятно, к какому жанру весь этот сумбур отнести можно.

Кроме того - во многих вещах упоминаются разнообразные @дневниковские персонажи, о которых никто, кроме самих @дневниковцев, не знает. Странновато всё это смотреться будет, я думаю, - немного как бред сумасшедшего. Значит - что? Резать тексты, убирать ники, вставлять человеческие имена? Как-то не хочется...



С научными работами всегда как-то легче выходит.



Но, в принципе, если бы кто-нибудь взял на себя такую задачу - издать от и до, то я был бы, конечно, рад. Чтобы свалить это с себя, я был бы готов и от дивидендов отказаться.
03.04.2006 в 14:16

параслов
О, жанр вполне актуальный - мемуары %)



Причем п(р)одать это можно как замечательный фьюжн (тоже очень актуально, да) - "Автор, известный [здесь вписываем официальные/неофициальные звания, регалии и прочее], описывает свою жизнь в причудливых реальностях Советской России, Земли Обетованной и глобальной блогосферы".

Ибо издавать онлайновые дневники - это ужасно модно
03.04.2006 в 14:16

параслов
Осталось обнаружить здесь издателей)
03.04.2006 в 14:25

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Хм... Дракону это нравится.

То-есть, я так понял, что нужен человек, умеющий раскрутить рекламу? Менеджер, что ли, или как это теперь называется?

Только я с такими людьми вовсе даже и не знаком. "Мы таких никогда не встречаем"(с).



Так ты того... Ежели, значит, такого Плотского-Поцелуева узреешь, так сразу и забей ему баки, что ли.



Не бизнесменский я человек. Серьёзно, я ничего такого сам делать не умею.



А я уж и название придумал. Пущай, значит, совпадает с названием моего дневника.

И посвящение я придумал тоже.



А потом какой-нибудь мамонт пера вступление напишет (они же сами обещались, в конце-то концов!) - и совсем хорошо будет.




Блаженны нищие духом, да. И ищущие, потому что они обрящут.
03.04.2006 в 14:55

параслов
Либертарный Дракон

Нужен человек со связями с издательских кругах, для начала. Который сможет убедить издателей.

Увижу - живым от нас не уйдет
03.04.2006 в 14:59

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Спасибочки. : )
03.04.2006 в 15:15

U make my sun shine
А кое-кто подслушивал.... :-)
03.04.2006 в 15:18

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
И очень хорошо делал.
03.04.2006 в 15:40

кармический фигнолог
А кое-кто тоже подслушивал, по обыкновению молчал в тряпочку и кивал так, что голова чуть не отвалилась :)

Причем, кивал и посту, и комментариям к нему.
03.04.2006 в 15:44

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Фигня, ты очень хорошо головой махала, я так даже услышал, - это было, как ветер в ивах.



Ты вот нам, ещё лучше, сообрази какого-нибудь греческого али аглицкого пузатого мецената с мошной, набитой драхмами али фунтами, которые он не знает, куда бросить. Пущай в меня бросает. Я не уклонюсь.
03.04.2006 в 16:09

кармический фигнолог
Либертарный Дракон, он почему-то получается очень похожим на Черчиля... К чему бы это?
03.04.2006 в 16:14

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Почему на Черчилля? На Мистера-Твистера он похож больше... буржуин, кибальчишеглотатель проклятый.



Но я как раз ничего против финансовой помощи г-на Черчилля не имел бы. Думаю, ежели Черчилль ещё и сам написал бы предисловие - то цены этому гипотетическому сборнику не было бы; за одного Черчилля отдаю весь СП во главе с председателем и почетными членами.