10:55

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Вчера ночью пробежался по чужим дневникам. Есть очень интересные люди, выражающие совершенно нестандартные мысли. Но я также увидел и дикое количество такой фигни, что непонятно - для чего авторы вообще вывешивают дневники в сеть. Как бы нечего писать - так нет, чтобы промолчать; такую туфту выдают на-гора... Такие глупости, Господи-Ты-Боже-мой... Да ещё и художественно оформляют. Иногда смотришь - как бы помесь инфантилизма со старческим слабоумием плюс графомания, поданная в обработке ослов, лишённых совести и литературного вкуса.



"Что ни день - фанфарное безмолвие

Славит многодумное безмыслие".



И ведь это - явление глобального порядка. И на бумаге то же самое.


Комментарии
02.11.2003 в 20:21

P.B.
Да. Иногда очень хочется промолчать об одном,очень важном, а взамен этого вылить кучу,как вы говорите,туфты)) И такое бывает нужно. Просто нужно...

Извините =)
03.11.2003 в 00:16

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Вот в этом-то и проблема. Что свои внутренние монологи - к сожалению, в основном - малоталантливые - теперь, с помощью новых технологий, в мир может кинуть всякий. Читайте, мол! А среди авторов - прозаиков ли, поэтов, публицистов - людей, владеющих словом, - не больше, чем процент-два от общего количества пишущих. И так было всегда. Процент способных к литературе от поколения к поколению не увеличивается, а остаётся примерно на одном уровне.

Я не считаю себя способным, например, к поэтическому творчеству - так я и не пишу стихов. Я не хочу увеличивать и без того высокий процент графоманов. Я предпочитаю читать чужие стихи - но хорошие, чем сочинять свои - но плохие. А то получается - уже в промышленном масштабе - что-то типа того, как цитируется у Филиппа Рота:

"На стене висят часы,

а у Джейн видны трусы".

Т.е., если хочется промолчать о чём-то важном - то лучше так и сделать. Промолчать, то-есть. А взамен этого выплескивать на людей туфту - лучше не надо. Ей-богу. И так пошлости в мире - выше головы.

Пента Бриганто - а бригантина у Вас красивая. Во Флибустьерском дальнем синем море. Я даже ощутил солёный какой-то морской запах. Бриз или норд-ост, или как это там называется. Пойду Стивенсона перечитаю на сон грядущий. Спасибо...

03.11.2003 в 21:03

P.B.
Либертарный Дракон

ладно..)) Хоть чем-то оказалась полезной миру:)

Я поняла,о чём Вы. Всё верно. Я уже просто...так сказать,развиваю тему,уходя в сторону)
03.11.2003 в 22:45

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Пента Бриганто, не уходите в сторону. Белоснежная громада Ваших парусов греет мне остатки души. Вспоминается Грин.

"В глухих углах ночных таверн он встретил свой рассвет..."



Заходите, Пента. Шесть футов под килем, Бриганто...



И, знаете, когда я читаю Вас, у меня в памяти вспыхивают строки - одновременно из "Острова сокровищ", "Одиссеи капитана Блада" - и, почему-то - из "Острова доктора Моро". Может, мне нужно поменять ник?



Белоснежная громада парусов. Бегущая по волнам.

И, понимаете, давайте без этих церемоний соцреализма. Давайте будем уже на "ты", что ли...



Ваш (твой) - Сухопутный Дракон.
04.11.2003 в 01:29

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
*иронично*

Имхо (мое большое имхо) - каждый пишет то, что он считает нужным. И если тебе лично это кажется туфтой - не читай. Для меня вот туфта, это когда человек не может двух слов связать без неопределенного артикля "бля". А в художественную форму тоже абы что абы как не облечешь, на это талант нужен.

Относительно же инфантилизма и прочего - у тебя вот изо всех физиологических отверстий торчит невзъебенное самолюбие и осознание собственного превосходства над этой "мелочью", тут тусующейся. Это так, к слову,без обид...

Резюме: не плю
04.11.2003 в 01:31

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
(продолжение,сглюкнула)

...не плюй во все стороны, об тебя и оботрутся.
04.11.2003 в 11:57

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Эллаирэ, да я не спорю. Всё верно. Единственное - тут, действительно, энное количество дневников, где материал подаётся именно с указанным тобой неопределённым артиклем. Я случайно тыкал - и мне подряд попалась целая куча именно таких дневников... Не повезло в поиске, видно. Я сначала удивлялся, а потом это удивление выплеснул на бумагу.

Я слышал, что Полынь говорила об интернетовской негласной этике; я ещё не очень хорошо себе представляю, в чём она заключается, но одно знаю совершенно точно: нельзя называть конкретных имён (разве только если доподлинно известно, что человек - фашист или провокатор). Так я никаких имён и не называл. Поэтому, буду надеяться, об меня никто не оботрётся... Наоборот: я видел во многих дневниках конкретные недоброжелательные отзывы о вполне конкретных авторах и даже целых категориях авторов. Но я же такого себе не позволяю, кажется.

Если я, тем не менее, кого-то случайно обидел - приношу извинения... Эльфы и тролли всех стран - простите меня.

(Дракон сокрушённо бьёт крыльями по хвосту).

-------------

Кстати! Ты не могла бы помочь мне найти изображение? Картинку, в смысле? Тут почти у всех есть картинки под никами - и у тебя, в том числе. Мне бы какого-нибудь дракошу... Вот у Укротительницы Драконов - куча драконов в дневнике, а у меня - ни одного... Да я и вставлять-то картинку не умею.

Помоги, будь другом. А?
04.11.2003 в 22:15

Обыкновенное Чудо
Либертарный Дракон

Допустим.

Понимаю, что самое глупое здесь - ответный "наезд", но все же.

Эти дневники - жизнь. Даже если их авторы не читают Кастанеду, не цитируют мертвых вечных классиков и путают Грэма и Александра Гринов. Они выражают свои мысли,которые ценны тем, что они МЫСЛИ! Дневник - это есть территория, где люди должны быть сами собой. Как можно так говорить?

Какой у вас критерий нестандартности мысли? Книги читать? Это ума не прибавляет все-таки (как и в моем случае).

Я читаю все дневники. Пропускаю только откровенный стеб. Это способ узнавать других людей. Вы что, живете в мире, где каждый оригинален и мудр? И книжки читает?

*разозлилась и ушла читать дневники*
04.11.2003 в 22:18

Indy
Есть некоторые люди из моей френдленты, чьи посты мне не

нравятся. Не скучные, нет, просто не нравящиеся мне. Но

я не удаляю их из френдов и никогда не удалю по этой

причине. Все эти посты не нравятся мне лишь по моей

вине, те кто их пишут, в данном случае ни в чем не

виноваты. Мы ведь не выбрасываем чайник, если вдруг

обожгемся горячей водой из него. Просто глупо с

моральной точки зрения, и не менее глупо с бытовой: жить

без кипятка не очень удобно. Хотя вроде бы все

правильно... Несмотря на то, что виноваты мы сами, если

бы не было чайника ничего бы не произошло:) И всегда

есть возможность выкинуть сей необходимый девайс, чтобы

подобных инцидентов не происходило в дальнейшем.

Остается лишь вопрос: а так ли нужен кипяток?

П.С. Свой потрепанный, но вполне еще гордый чайник я

выкидывать не собираюсь. Все имена и названия вымышлены

и использованы исключительно для примера, все совпадения

случайны.

Чайники охраняются законом и произвольному выкидыванию

не подлежат. (с) свод законов для чайников. с. 246 п. 4

ст. 23
04.11.2003 в 22:34

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Да я согласен. Больше не буду.
06.11.2003 в 01:07

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Либертарный Дракон, будет тебе картинка. Стучи в асю по ночам, обсудим.
06.11.2003 в 15:33

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Спасибо, о Темнейшая. Сегодня ночью, надеюсь, и постучу.
07.11.2003 в 01:07

P.B.
Либертарный Дракон

Хм..Спасибо за приглашение и за слова))

На "ты"?.. Ну давайте.. ДаваЙ.. =)
07.11.2003 в 01:20

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
(Громко жалуется):

А Темнейшая не на месте! Всю ночь стучался... Лишь Демон глухо рычал в ответ... ;)
10.11.2003 в 15:41

Mind if i Gap?
хех...





надоженадоже.

как мило и розово мы завершили сию тему.

никто никого не обвинял, все люди - братья...

а между тем пост-то был оч-чень в тему.по делу.



жаль, что Либертарный Дракон (ник-то какой!), словно ласковая собачонка бросился лизать руку, погрозившую ему пальцем.

нет, я вовсе не говорю, что нужно было этот палец откусить.

но зачем тогда ситуация?чтобы так скоро утихнуть по первому гневному комменту?



фи, мистер...
10.11.2003 в 16:31

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Дорогая Та, которая...

Да и у Вас (у тебя?) ник не менее грандиозный...

Может показаться забавным и даже странным, но я испытываю к Эллаирэ большую благодарность и даже, некоторым образом, пиетет. Она мне много помогает. Даже этот дневник - её рук дело. Смешно, верно?

Не отталкивай руку дающую... или как это там?

Кроме того, она мне и лично очень симпатична.

------

И отчего это, мадмуазель, Вы (ты?) такая задиристая?

11.11.2003 в 14:31

Mind if i Gap?
зади...как-как Вы (ты?) сказал(и?)?





боюсь, Вы(ты?), мон шери, использовал(и?) не совсем верный эпитет.

просто я была согласна с Вами (тобой?) в этом вопросе.Но по мере прочтения комментов начала испытывать легкое разочарование от Вашей (твоей?) необоснованной покорности.Вот и всё.

А дневник...эти дневники - дело настолько нехитрое, что называть их "её рук дело"...дела, собственно, никакого и нет.Зарегиться здесь может даже ребёнок.

Кроме того, Вы (ты?) точно так же подарили дневник некой Нимфетке, если я все правильно понимаю.

11.11.2003 в 15:11

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Подарить дневник технически я не смог бы ввиду полнейшей технической тупости; я просто указал ей этот сайт, чтобы она завела себе дневник, если хочет. Мне больше нечего было ей подарить...

А Эллаирэ мне сделала дневник именно технологически... Сам бы я не допёр, ибо, как сказано выше - туп я. В этих новых технологиях, по крайней мере...
12.11.2003 в 11:50

Mind if i Gap?
да славится теперь рука, несколько раз щелкнувшая на левую батлу мыши!

принесем же свои благодарности посредственному, но удивительно сообразительному автору!..
12.11.2003 в 12:30

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Боже...

Может быть, я ошибаюсь, но, если 15 сентября - ещё Дева, то просто удивительно, как при совпадении гороскопов люди могут иметь столь разные характеры, как у нас с тобой.
12.11.2003 в 16:53

Mind if i Gap?
не верю ушам своим...

Вы таки тоже самое, что и я?..





м-м.

не знаю даже, есть это хорошо или плохо.
12.11.2003 в 16:58

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Может быть, ты и будешь смеяться - но, прежде, чем общаться с кем бы то ни было в дневниках, я смотрю инфу каждого конкретного дискутанта. На всякий пожарный.



А "то же самое", в соответствии с правилами грамматики, в данном случае пишется - раздельно! :)



Всеобщая почти ошибка... :(
12.11.2003 в 17:04

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
...Хотя позволительнее не помнить об этом мне, нежели тебе. По ряду объективных причин, о которых ты, возможно, догадываешься.
12.11.2003 в 17:11

Mind if i Gap?
ну все...

пойду повешусь с горя.



возможно и догадываюсь.

все ведь возможно?*))

12.11.2003 в 17:23

there she stood in the doorway......
ой согласная я....

не ну правда

как к себе загляну, так сразу убегаю)))

в другие дневники

))))
12.11.2003 в 17:33

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
...С нашим оглодом вам габузиться несростно. А то объятно хлюпнем маргушами по габарям. Таков наш примар...



Так - пойдёт?



Вообще - жаль, конечно.
12.11.2003 в 17:36

there she stood in the doorway......
Либертарный Дракон

ээээ...а перевести?

(

я ничего не поняля))))
12.11.2003 в 17:40

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
(Тоскливо):

Ну что там переводить, Тёмный (Тёмные? Тёмная? Хрен ведь вас, полудемонов, разберёшь...) Стругацких раннего периода читать надо... Всё ведь на литературных ассоциациях построено...
12.11.2003 в 17:43

there she stood in the doorway......
Либертарный Дракон

не нать переводить

уже разобралась.....пасиб

Темни)



...и пей круг!
12.11.2003 в 17:48

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
А? ..."И пей круг"?

Молодец... Коли так - действительно, разобралась.