Как это у Сабатини... "Иногда нужно посмеяться над собой, иначе можно сойти с ума; увы, это мало кто понимает, поэтому в мире так много сумасшедших". Ситуация у нас здесь сейчас такая, что, конечно, смех она может вызвать разве что нервический. С другой стороны - окончательно спятить не хочется тоже. Поэтому ни смеяться, ни сходить с ума особо не будем, а просто немного отвлечемся. То есть не знаю, как другие, а лично я - сегодня - намерен отвлечься.
Поэтому -
@игрушка номер раз:
читать дальшеВы пишете мне комментарий, и я выбираю фотографию, вашу или с вами, с вашего дайри.
Вы рассказываете об этой фотографии - место, время, подтекст, блаблабла, и задаёте мне такой же вопрос.
От Lady Sotofa. Предложено рассказать о следующих фотографиях:
Леди предполагает, что здесь я немного печалюсь, но утверждает при этом, что печаль эта светла.
С большим трудом вспомнил, что снято это, кажется, два года назад, в детском саду, во время празднования дня рождения моего внука Роника. Детсад, к слову, именуется "Школой радости", и обучение-воспитание детей там осуществляется на русском языке. Еще к слову - для зрителей, не имеющим прямого отношения к нашим реалиям - дети, выпущенные из таких садов, совершенно теряются при поступлении в первый класс обычной израильской школы, где всё обучение, разумеется, происходит на иврите, отчего возникает масса неудобств и даже неприятностей, причем для всех. Я сижу на детском стульчике, у меня дико болит спина, и стараюсь изобразить искреннюю радость в ситуации, при которой радоваться не умею, а именно - громогласная воспитательница, лупя кулаками по клавишам рояля, бодро призывает юного деда в честь дня рождения любимого внука станцевать со всеми детьми поочередно. На мое робкое утверждение, что танцевать я умею лишь вальс и рок-н-ролл, так что навряд ли составлю подходящую пару для двухлеток, следует возмущенный возглас (от него заложило в ушах), что я, вероятно, на доисторической родине работал водовозом, ибо срываю педагогический процесс. Я грустно и виновато смотрю на детей (кстати, они не обращают на меня ни малейшего внимания), на жену, на сына, на невестку (своим видом они демонстрируют единодушное осуждение моей малодушной политике), снова на жену, и в этот момент она щелкает затвором фотоаппарата. Вот этот момент и запечатлен на снимке...
А это мы с Бусей возле бассейна, который находится недалеко от нашего дома. Только что ходили отдавать передачу для моих родителей - оказию с залетным туристом-петербуржцем, сотрудником моего папы... Он вышел нас проводить и решил заодно сфотографировать - чтобы отдать снимок моим родителям в Питере. Мне грустно. Буся меня утешает: не расстраивайся, мы поедем к ним на следующий год.
Narcis же выбрала самую первую фотографию в альбоме моего дневника:
Это день рождения Буси, 12 ноября 2003-го года. Обстоятельств съемки помню не очень хорошо, но помню, что снимал, а потом сканировал мой друг и сотрудник Витя, хороший фотограф-любитель. Еще помню, что дочка, сидя в этой позе, долго смотрела на веселившихся за столом и изрядно выпивших гостей, а потом спросила:
-А чего вы шумите-то так?
От Kelsy поступил запрос на этот снимок:
Февраль 2004-го года, снято в салоне нашей квартиры. Совершенно не помню, по какому поводу фотографировались. Помню только историю надетого на меня красного свитера. У меня есть несколько предметов-талисманов, и этот свитер - один из них. Он был на мне в тот момент, когда однажды зимой, в середине 90-х годов, я ехал на работу в автобусе; спустился по ступенькам и вышел наружу, протиснувшись мимо мужика с торбой, лезшего в автобус мне навстречу. Рукав свитера зацепился за какую-то пряжку от этой торбы, и я стал отцепливаться. Мужик помог мне и извинился. Я отошел по улице метров на тридцать, когда автобус тронулся от остановки и почти сразу взлетел на воздух. Как я понял потом из газет, взорвался именно этот мужик, вернее его торба. С тех пор я иногда надеваю этот свитер, и тогда чувствую себя относительно защищенным.
@музыка:
Геннадий Жуков, "Жалоба акына"
Холька, снимок, который меня в свое время сильно заинтересовал, присутствовал в твоем комментарии к Патиному посту о мерялках. Это было так давно, что и вспомнить мудрено, это было очень много лет назад (с). Найти я его, конечно, не в состоянии, поэтому придется обойтись другим, далеко не таким экстравагантным.
Ну давай, поиграем
Упс!
Ладно... напишу
Это в бабочке-то?
А мне вот эта фотка нравится.
Очень душевно и тепло получились.
Как всегда пальцем в небо... Оказывается, не грусть это вовсе, а предвкушение танца)
Буся меня утешает: не расстраивайся, мы поедем к ним на следующий год.
Буся у тебя умница.
Мышелов рядом, нянькается (нянькался, все дрыхнут давно) смладенцем. Но периодически по естественным надобносятм сбрасывает младенца на руки матери.
снимок, который меня в свое время сильно заинтересовал, присутствовал в твоем комментарии к Патиному посту о мерялках.
Тааааааааааак. Это какой снимок имеется в виду?
P.S. По приезду в Питер надеюсь на личную встречу (шансов, что я раньше таки выберусь на землю обетованную есть. но они ближе к нулю).
P.P.S. Первое фото внушает. Збарадой.
Хотя у тебя много и других прекрасных снимков, особенно с Холькой в главной роли. Вообще - очень питерские фотографии, если ты понимаешь, что я имею в виду. Всегда смотрю с огромным удовольствием.
Ой, а меня заинтересовали две фотографии.
Вот эта
Это что за взгляд такой и что означает эта таинственная улыбка? :-)))))))
И вот эта
Это ты где и что там виднеется в окне?
На самом деле мне больше всего нравятся те фотографии, где ты с Бусей.
За спиной у меня ты можешь наблюдать "иконостас" с семейными фотографиями. Там родители, дочка, внук и так далее.
На этом месте я написал большую часть постов в моем дневнике...
Вторая фотография, где я в красной рубашке, сделана в июле 2003-го года по заказу Esli, моей читательницы из Киева, с которой мы были знакомы еще до того, как узнали о существовании @diary. Это было задолго до запрета на курение в общественных местах, поэтому я дымлю сигаретой. Вообще, до принятия этого закона в моем кабинете стоял дым столбом, и входившие в комнату, прежде чем добраться до меня, некоторое время вынуждены были плутать в тумане.
За моей спиной ты можешь видеть окно с трисами, а за ним - здание Биньяней а-Ума, Дворца конгрессов, или как это можно перевести политературнее... Когда 30-го января, в пятницу, ты выйдешь из здания иерусалимской автобусной станции, то сразу увидишь это здание, оно находится прямо напротив. Я работаю в трехстах метрах от него.
Таки да, понимаю.
Первая описана - предзащита, ностальжи; я выгружаю скатерть самобранку. Две остальные просто домашние фото, смотрим в окно и сидим на кухне. Бэз подтекста.
Мне интересно, это с кем ))
читать дальше
Этот снимок - память о первой нашей встрече с Buran, которая тогда была еще Мумриком. Она, собственно, и сделала эту фотографию. В бутылке "Смирноффа", правда, не одноименная водка, а домашняя настойка, изготовленная моим папой.
Это были прекрасные двое суток безостановочного счастья. Счастья нон-стоп.