13:33

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Я вообще люблю книжки и фильмы про первобытных людей и про первобытные времена, и читаю и смотрю их с одинаковым интересом в любое время суток. Пусть даже книжка дурацкая, и фильм глупый - это неважно: разбудите меня в три часа ночи после страшной попойки и молча ткните пальцем в экран, и я буду сопеть в две дырки и лупать глазами читать дальше

@настроение: катурадж набу-набу

Комментарии
05.08.2010 в 13:49

горностайка
:friend:
спасибо за рекомендацию к просмотру)

а я тут на днях нашла статью, в которой меня очень зацепили строчки: «Разве не сказано в древнейшей книге Библии — в книге Иова: «Говори с землей, и она научит тебя»?»
05.08.2010 в 14:17

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Да. : ) Это мощные строчки. : ) После них мне уже придется сделать определенное усилие над собой для того, чтобы прочесть текст статьи. : )
05.08.2010 в 14:23

горностайка
)))
05.08.2010 в 14:28

Либертарный Дракон Обручевскую "Землю Санникова" (и роман, и даже дебильную его экранизацию
(обиженно): Чего это дебильную-то?! :(
05.08.2010 в 14:45

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Ну, дурацкий фильм-то... После чтения самого романа из фильма одна только песня и запоминается. Нет?
05.08.2010 в 15:00

"Экая язва" (Ворона)
Либертарный Дракон Эх-ма... Столько всего. Еще вспомнились: "Борьба за огонь", "Пещерный лев", "Ожерелье Иомалы"...
05.08.2010 в 15:07

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
А! Ну, Рони-старший - это само собой. До сих пор вспоминаю Гуна - Сухие Кости.
И "Приключения доисторического мальчика" Д'Эрвильи. Фо - Чужеземец, а также Старейший и девушки Маб и Он. И прочие.
При всех исторических дикостях, нелепицах, несостыковках и благоглупостях, построенных на пещерном уровне палеонтологии и археологии того времени, пламенно люблю эти книжки. Кстати, был и фильм "Борьба за огонь", французский, что ли. В конце 80-х - начале 90-х шел в советских кинотеатрах. Это тоже было признаком перестройки.Там, помнится, была заретушированная такая сцена орального секса, символизировавшего признание руководящей роли кого-то из кроманьонцев (которые в фильме походили, скорее, на австралопитеков). Весь зал, помню, при просмотре этой сцены затаил дыхание.
05.08.2010 в 15:24

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
homer, посмотреть фильм онлайн (если ты его еще не видел) можно на многих ресурсах. Языковое дублирование там имеет место быть, но, по-моему, излишне: герои не разговаривают, а преимущественно рычат, визжат и лают.
А вот, кстати, рецензия на этот странный фильм.

Многие из нас читали в детстве увлекательный роман Жозефа Рони-старшего "Борьба за огонь", написанный в 1911 году (а еще, припоминаю, была не менее увлекательная повесть "Пещерный лев", которую публиковали в детском ежемесячном журнале "Искорка"). В 1981 году Жан-Жак Анно снял экранизацию "Борьбы за огонь". Фильм получил рейтинг R и стал недоступен для просмотра детям.

читать дальше


Вот тут, например, можно пойти по ссылкам и посмотреть, если у кого такое извращенное желание возникнет:
www.vod.com.ua/skachat-film-borba-za-ogon-9462....
05.08.2010 в 15:46

"Экая язва" (Ворона)
Либертарный Дракон Вах! Спасибо за ссылку, Миша! Обязательно посмотрю - поностальгирую... :)
05.08.2010 в 16:48

до свиданья, моряки!
Помню, как во время просмотра "Борьбы за огонь" в кинотеатре после сцены секса по-человечьи в зале раздался отчетливый женский голос:
- Вот! Всему вас, мужики, учить надо.
05.08.2010 в 19:29

Либертарный Дракон из фильма одна только песня и запоминается
А Дворжецкий?! А Даль?! И действительно - а песни Зацепина? Наговариваешь ты на нашу романтическую киноклассику - грех это! :gigi:
05.08.2010 в 20:12

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
"Планету Роканнона"

Ну, там все-таки времена не первобытные, а самые что ни на есть феодальные - с замками и местными лыцарями, летающими на крылатых кошаках :)

Так, Октин Хаш производит впечатление натурального Ахмадинеджада или, на худой конец, шейха Насраллы
Да, это такой вневременной тип воинственного дикаря
Читал, что для "Подземелья ведьм" советские лингвисты придумали специально язык аборигенов - задолго до того, как эта идея Камерону пришла в голову
05.08.2010 в 20:52

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Люда, ну не эпохальная лента, прямо скажем, согласись. Ну, не нравятся мне великие Дворжецкий и Даль в этом фильме. По-моему, они сами не рассматривали свое участие в тамошних съемках как нечто серьезное. Мне кажется, что, соответственно, и играли они там спустя руква.
Мой первый тесть был актером театра Комиссаржевской. Помню, он рассказывал, как артисты разъезжали по стране в поисках халтуры и рады были, обнаружив таковую, соглашаясь ради заработка на участие в заведомо второстепенных картинах. В какой-нибудь "Голове профессора Доуэля", например, где тоже участвовали очень даже неплохие актеры.

О Набу, язык там таки да очень выразительный. Одно это повторяющееся выражение с участием твоего имени чего стоит! Я имею в виду - "набу катурач" и "катурач набу-набу". Я так понял, что этот "катурач" плотно занял свою жаргонную нишу и до сих пор используется в новоязе широкой общественности - в смысле "пи...дец".
05.08.2010 в 21:12

до свиданья, моряки!
Либертарный Дракон +1
я тоже считаю, что фильм халтурный. правда у нас с  shoose почти всегда мнения расходятся ))
05.08.2010 в 21:49

Либертарный Дракон Да, не эпохальная, но вполне пристойная... а уж на фоне нонешних так просто шедевр... Сейчас большинство средненьких фильмов 60-80-х выглядят шедеврами...:) Да и об Обручеве большинство узнало именно благодаря этому фильму...:(
05.08.2010 в 21:50

Gato Grande А ты ваще молчи - у тебя и Тарковский - бездарь и халтурщик! :tease2:
05.08.2010 в 23:40

до свиданья, моряки!
shoose Ниче подобного: про Тарковского я такого не говорил. Просто я его не понимаю и не поддерживаю. Вообще, весь этот символизм - полная хрень, ящитаю.
Вот насчёт Бортко мы спорили - это да.
05.08.2010 в 23:50

Gato Grande про Тарковского я такого не говорил
(прищурившись): Найти? У меня все ходы записаны! :))) И при чем тут символизм?!
06.08.2010 в 00:02

до свиданья, моряки!
shoose найди :)
че, у Тарковского символизма мало было?
06.08.2010 в 00:52

Gato Grande Вот, нашла - режиссёры, которые видят метафоры и скрытую психологию там, где её нет - ещё хуже добросовестных ремесленников. Например, "Сталкер" и "Солярис" Тарковского. Там одни рожки да ножки от книг остались, зато сопли на весь экран... Две эти экранизации никудышные... - твои слова?! За "сопли" ваще убить можно было! Но мы гуманисты - не убили, скажи спасибо...:))))

Миша, прости за флуд и личные разборки - больше не будем...:)
06.08.2010 в 13:03

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Да ради Бога. Даже наоборот - мне интересно читать, я был не в курсе этих диспутов.
06.08.2010 в 14:26

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
"Катурадж", если по тексту романа :) В фильме на конце слова там было мягкое "джь", которое Певцов, судя по всему, оглушил до "ч"

Да, действительно - как "п...ц". Массаракш, одним словом :)
06.08.2010 в 17:06

до свиданья, моряки!
shoose неужели я сумел когда-то выдать такую нестандартную мысль? но знаешь, я и сейчас согласен с каждым словом. :-D
кстати, заметь: про халтуру там ни слова! я сказал, что экранизации никудышние в том смысле, что они совершенно не передают дух произведения.

что не убили - это спасибо, никогда не забуду вашу доброту ))
06.08.2010 в 22:23

Gato Grande они совершенно не передают дух произведения
А чего это они должны передавать-то?! Это совершенно самостоятельные произведения, да еще и другого вида искусства, которые и оценивать нужно по законам ЭТОГО искусства... И да - зато Содерберг передал... ну-ну... Или Федя Бондарчук - хочешь боевик? Кушай Федю! :gigi:
07.08.2010 в 01:04

до свиданья, моряки!
shoose дядя Федя съел медведя... А потом медвeдь его.
Вот Федя Бондарчук - это точно другой вида искусства :lol:

Странно как-то получается: законы этого искусства совершенно недоступны гражданам, которые совершенно отчётливо понимают: вот это хорошая книга, а вот это - макулатура.
07.08.2010 в 01:08

Gato Grande Ну, так эти граждане литературу всё-таки еще в школе проходили, а некоторые еще и до школы читать учились - буковки в слова складывать... а читать кинотекст у нас нигде не учат...:(
07.08.2010 в 01:17

до свиданья, моряки!
shoose н-да, закомлексуешь тут..