Страшный литературный критик Миша Копелиович, которого все боятся, относится ко мне с большой симпатией. Я стараюсь отплатить ему тем же, и, когда разливаю за столом водку, всегда пытаюсь налить ему больше, чем другим, каждый раз забывая при этом, что пить ему категорически нельзя: у него сахар, давление и так далее.
Вчера мы так славно посидели, обсуждая всякие приятные вещи, вроде скорого выхода в свет очередного альманаха нашей писательской организации, и так славно выпили, и единственным трезвым среди присутствующих был страшный литературный критик. Я посмотрел на него - он сидел такой грустный, понурый, прислушиваясь к своим внутренним ощущениям - желудку, печени, селезенке и прочему; мне стало его так жаль, что я прослезился и решил его немедленно утешить, сделать ему что-нибудь приятное. И я запел песню, чего никогда не делаю на трезвую голову. Это была песня Щербакова. Пел я ее без аккомпанемента гитары, потому что никто не удосужился ее принести. Голос у меня, как говорит Жванецкий, противный, вдобавок есть проблемы со слухом, но я очень старался и даже жестикулировал, махал руками, качался из стороны в сторону и делал вид, что я аристократ и у меня в глазу монокль. В моем представлении, это немного походило на ту сценку из знаменитой детской повести, где Незнайка учится петь.

Вот эта песня, можете ее послушать (слава Богу, уже не в моем исполнении) :
www.moskva.fm.s1.hideme.ru/artist/михаил_щербак...
L'HOMME A LA MOTO
читать дальше
Когда я закончил (я не сбился ни разу, что случается только с пьяных глаз), он сказал:
- Миша, я старый человек. Я не понял, о чем эта песня.
- Я тоже не понимаю, о чем эта песня, - с вызовом сказал я, - я просто ей наслаждаюсь, и всё. Классная вещь, а?
- Да, очень изящная, - неожиданно легко согласился он, - даже в вашем исполнении.
И я так обрадовался, что полез к нему - наливать водку, в очередной раз забыв, что ему нельзя.